Пушистые мочалки своими руками


Вязание мочалок — это одно из моих любимых увлечений. Когда хочется отвлечься и просто посмотреть какую нибудь киношку — я вяжу. Просто смотреть не могу, руки не куда деть. Поэтому вяжу мочалки, и мне хорошо и нужная вещь получается. При всем при этом, на свои мочалки я могу дать гарантию год. Это не магазинные мочалки за 60 рублей, связанные в одну нить и при малейшем натяжении, превращающиеся из пушистой в плоскую и длинную.
Свои мочалки я вяжу в две нити, и уходят у меня как минимум 250 г мотка, а то и больше, в зависимости от длины. А еще такие мочалки — это натуральный эффект скраба, особенно первое время, так что если у кого-то нежная кожа, не переносящая жесткости, вам лучше приобретать мягкие нитки.


Огромная благодарность автору: Евгения Шипилова




Для того чтобы связать такую мочалку, вам понадобятся:


крючок № 3-4;
2 - 3 мотка ниток "Рукодельница" ("Хозяюшка", "Хозяйственные" и подобные) по 50 г.
И ваше желание вязать))





Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte